Legalbroker

Переоформление гос. акта

Компания «LEGALBROKER» осуществит процедуру переоформления Государственного Акта на землю быстро и профессионально!

Гос. акт является одним из правоустанавливающих документов на земельный участок и, как правило,  фиксирует  право собственности на земельный участок  за конкретным владельцем, который далее может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем земельном участке, сдавать в аренду другим лицам или вести собственную хозяйственную деятельность. 

Процедура оформления/переоформление гос. акта  осуществляется  при купле-продаже земли, дарении, наследовании, приобретении по кадастровому плану, установлении права собственности по решению суда, смене организационно-правовой формы , смене названия (для юридических лиц) и в случае утери ранее оформленного гос. акта. 

Если  Вы приобрели земельный участок —  Вам  следует, не откладывая, изготовить новый государственный акт, где будет указанно Ваше имя  как нового владельца и все ваши  данные, что будет гарантировать принадлежность приобретенного земельного участка Вам как новому владельцу. На земельный участок в таком случае составляется новая техническая документация из землеустройства, и данные о переходе права на земельный участок будут внесены в базу данных всех уровней, Госкомзем, Государственного Земельного Контроля. 

Так же следует знать, что  отметку о переходе права на земельный участок можно поставить и на старом государственном акте. Но органы Госкомзема, в ряде случаев, могут настоятельно рекомендовать Вам оформление нового гос. акта.

Список документов, необходимых для того, чтобы переоформить Гос. акт: 

    1. Нотариально заверенная копия документа об отчуждении земельного участка, заверенного в сельском совете (договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о праве на наследство, решение суда);
    2. Нотариально заверенная копия государственного акта на землю;
    3. Копия заключения об имеющихся ограничениях и отягощениях на земельный участок;
    4. Заключение об оценке (экспертной и/или нормативной);
    5. Акт установки  и согласования на местности границ земельного участка;
    6. Выписка из нотариального реестра сделок;
    7. Для физических лиц – копии паспорта и идентификационного номера;
    8. Для юридических лиц – нотариально заверенные копии свидетельств об уплате налогов и регистрации устава, а так же копия справки из единого гос. реестра организаций и предприятий. 

«LEGALBROKER» спецализируется на процедуре оформления (переоформление) госактов, поэтому наши специалисты с готовностью помогут Вам в решении любых проблем, мы сбережем ваше время и возьмем Ваши заботы на себя.

Стоимость услуг и сроки выполнения устанавливаются в индивидуальном порядке в зависимости от наличия проектной, разрешительной документации и т.д.

  

 

Contact Us